Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Бизнес, финансы, инвестицииarrow Маркетингarrow

Как можно увеличить продажи

Для увеличения объемов продаж и расширения клиентской базы существует ряд обязательных правил, соблюдая которые вы непременно придете к успеху в продажах. Попробуем рассмотреть эти правила подробней.

Применение различных партнерских программ

Данный способ самый простой, однако, от этого не менее эффективный для роста объемов продаж. При этом он является менее затратным для бизнеса. Применяя партнерские программы, вы всегда можете достигнуть соглашения с партнерами по взаимной рекламе продукции. Вы рекламируете продукцию либо услуги ваших партнеров, а они соответственно рекламируют вашу продукцию. Такие совместные рекламные проекты могут значительно расширить клиентскую базу и увеличить поток потенциальных клиентов в ваш магазин или сетевой ресурс.

Осуществляйте постоянную работу с клиентской базой

Анкетирование, опросы постоянных клиентов и многие другие подобные мероприятия, которые обеспечивают обратную связь с клиентами, позволит вам работать над совершенствованием и качеством производимых товаров или услуг. Это поможет вам эффективно работать над своим бизнесом. Изучая мнение клиентов, вы откроете для себя возможные недостатки услуги или продукции, и своевременно исправить ошибки, не доводя продажи до критического состояния.

Вы должны хорошо знать свою продукцию или предоставляемую услугу

Важно понимать значимость данного правила для успешных продаж. Если у вас работают наемные работники, постарайтесь узнать, насколько хорошо они владеют информацией о продаваемой продукции. Как эффективно они используют такую информацию в ходе продаж и в моменты презентаций продукта клиенту. От уровня знаний и компетентности продавца во многом зависит успех в продажах. Согласитесь, если человек знает то, что он продает, он будет говорить об этом с уверенностью, которая передается и вашим потенциальным покупателям. А если он будет заикаться и не сможет дать вразумительного ответа на вопросы покупателей, продажа не состоится.

Доброжелательность и внешний вид продавца

Данные критерии оказывают влияние на желание покупателя приобрести тот или иной товар, и так же отражаются на результатах продаж. Обратите внимание на все возможные мелочи. Улыбка на лице продавца, предметы одежды, прическа, обувь, макияж и многое другое. Опрятность и доброжелательность продавца, это обязательное условие для успешных продаж.

Рекламные акции и компании


Вы можете увеличить поток потенциальных покупателей, используя различные рекламные акции, выставки, специальные предложения для постоянных клиентов, ограниченные предложения и бонусные скидки. Эффективно проведенная рекламная акция способна в разы увеличить поток клиентов.

Адрес источника:
http://bisiness.ru/
Добавлена: 20-10-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1001

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru